Необходима лицензия или допуск СРО?
Свяжитесь с нашими специалистами!
Консультация бесплатно!
Связаться с намиРоспатент сообщил о том, что в 2024 году количество заявок на регистрацию товарных знаков увеличилось в 1,5 раза.
За 2 месяца отечественные бизнесмены подали больше 19,5 тысячи заявок на регистрацию товарных знаков, что на 45% выше аналогичных показателей 2023 года. При этом в сравнении с началом 2022 года прирост и вовсе составил 75,4%.
В каких отраслях чаще регистрируют свои бренды?
С начала 2024 года российские предприниматели оформили новые товарные знаки:
- одежда и обувь (21,3% от общего объема заявок);
- программное обеспечение, электроника и смартфоны (16,5%);
- бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,4%);
- печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,2%);
- кондитерские, хлебобулочные товары, мука и зерновые (10,2%).
Какие компании больше остальных стараются защитить свою интеллектуальную собственность
Наибольшее количество заявок подал «Яндекс». Только в январе-феврале от компании поступило 88 обращений в Роспатент. Немного отстал от лидера «Тинькофф Банк», направив в патентное бюро 53 заявки.
В каких субъектах активнее всего регистрируют товарные знаки?
Самыми активными регионами, в которых с начала 2024 года предприниматели чаще регистрировали свои товарные знаки, оказались:
- Москва (5676 заявок),
- Московская область (1814 заявок),
- Санкт-Петербург (1586 заявок),
- Краснодарский край (820 заявок),
- Свердловская область (484 заявки).
Такая динамика может говорить о том, что российский бизнес усиливает свою конкурентоспособность.